Инструментальный подход.
Успешный результат.
   
Услуги

Замена деталей

Техцентр AFTO-сервис оказывает услуги по замене таких деталей автомобиля как:

замена амортизаторов замена тормозных дисков    
замена помпы (насоса) замена двигателя (контрактного)
замена подшипников замена пыльников
замена сальников замена рулевой (рулевых тяг)
замена сцепления замена стоек стабилизатора
замена шруса замена фильтров


Замена помпы

Центральной деталью водяного охлаждения автомобиля является помпа. Она бывает двух типов – погруженная и внешняя. От качества работы помпы зависит качество работы автомобиля. Помпа обеспечивает необходимый уровень давления и кругооборот охлаждающей жидкости, что жизненно важно для его нормальной работы. В случае возникновения нарушений помпа может начать пропускать влагу и повреждать другие детали автомобиля, находящиеся в непосредственной близости. Замену помпы можно произвести в нашем техцентре. Наши специалисты качественно и быстро произведут все необходимые операции.

Саму же помпу для замены вы без труда найдете в отделе запчастей. Для нее производители автомобилей устанавливают гарантийный ресурс по пробегу автомобиля. Преждевременный износ помпы происходит чаще всего вследствие использования суррогатных охлаждающих жидкостей и пренебрежения нормами технического обслуживания.

Замена двигателя (контрактного мотора)

Техцентр AFTO-сервис производит работы по ремонту двигателя любой сложности, а также по замене двигателя на контрактный. В случае невозможности восстановления двигателя или в случае его нерентабельности наш техцентр может предложить замену на контрактный двигатель. Контрактный двигатель - это агрегат бывшего употребления, который приобретается на вторичном рынке в Европе, Японии, США. Мы являемся официальным техцентром нескольких компаний, которые поставляют контрактные моторы (двигатели). Контрактный - означает, что мотор (двигатель) является абсолютно легальным для замены на автомобилях в России. То есть он сопровождается всем необходимым пакетом документов.

С 2010г. процедура оформления по замене двигателя в ГИБДД не требуется, но может возникнуть вопрос о комплектации того или иного агрегата, наличие данных документов упрощает его дальнейшее обслуживание. Партнеры нашего техцентра имеют возможность подобрать и заказать любой агрегат для Вашего автомобиля в любой точке Мира. А мы предоставляем расширенную Гарантию на наши работы по замене двигателей.

Замена подшипников

Износ или повреждение подшипников ступиц колес или ступиц представляет серьезную опасность. Неисправность (поломка) подшипников ступицы может привести к несвоевременной и дорогостоящей поломке на дороге. Лучше всего заменить подшипники ступиц колес или ступичный узел до их отказа. Но как узнать, когда это должно быть сделано? Для максимальной безопасности и надежности, техцентр AFTO-сервис рекомендует Вам проверять подшипники ступиц колес во время каждой замены тормозных колодок, независимо от возраста автомобиля. И всегда нужно обращать внимание на первые признаки износа подшипников, такие как:

  • шум при движении в части крепления колес
  • хруст при повороте руля в подвеске
  • необычное притормаживание при повороте руля

Мы рекомендуем менять подшипники или ступичный узел на обоих колесах, т.к. оба колеса имеют одинаковый пробег, износ и эксплуатировались в одинаковых дорожных условиях. Эта практика гарантирует безопасность, а также поможет Вам избежать дорогостоящего ремонта.

Замена сальников

Сальники бывают двух типов: с пыльником и без него. Сальники предотвращают утечку масла в тех местах, где они установлены. Сальники с пыльником имеют дополнительную функцию – защита от пыли. Замена сальников иногда превращается в сложную процедуру, требующую специальных навыков. Например, замена сальника коленвала возможна только после откручивания болта шкива коленвала, а это сделать не просто. О том, что необходима замена сальника Вам станет понятно, если:

  • Присутствие масла снаружи на: выхлопной трубе, двигатель, в салоне автомобиля и др.местах
  • Наличие масла на самих сальниках (возможно увидеть при подъеме а/м на подъемнике
  • Механические повреждения сальника
  • Некорректная работа детали с сальником

Если Вы обнаружите, что где-то подтекает масло – необходима замена сальника. Какой именно сальник нужен Вам подскажет менеджер а нашем отделе Запчастей. Чтобы определить, где именно требуется замена сальника, можно провести небольшой эксперимент – поместить каплю масла в воду. Если оно растечется – значит, нужна замена коренного сальника, если масло держится на поверхности в виде шарика – нужна замена сальника коробки передач. Но, даже зная множество подобных нюансов, нужно сделать тщательнейший осмотр и диагностику. Техцентр AFTO-сервис производит качественную и по самым выгодным ценам:

  • замена сальника коленвала
  • замена сальника коробки передач
  • замена сальников клапанов
  • замена сальника заднего моста
  • замена сальника полуоси
  • замена сальника привода
  • замена сальника редуктора
  • замена сальника штока
  • замена сальника распредвала
  • замена коренного сальника
  • замена сальника рулевой рейки
  • замена сальника хвостовика

Замена шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передает крутящий момент колесам автомобиля с независимой подвеской. Его устройство очень просто: по сути, это обычный шарикоподшипник, вращающийся, правда, не вдоль, а поперек своей оси. Очень важно наличие в ШРУСе достаточного количества смазки. Благодаря своей форме ШРУС в народе получил название «граната». Проблемы, связанные со ШРУСом перепутать с чем-то другим сложно:

  • стук и/или треск во время поворота
  • резкий, но негромкий шум при трогании с места

Если такое произошло – пожалуйста, срочно обратитесь к нам. Так как необходима замена ШРУСа. Потому что ремонт ШРУСа невозможен. Новый ШРУС – можно привезти с собой или заказать в нашем отделе Запчастей. Если вовремя не заменить ШРУС, автомобиль придется везти в AFTO-сервис на эвакуаторе.

Замена рулевой (рулевых тяг)

Рулевая рейка и тяги ответственны за соединения руля с колесами, обеспечивая поворот. Рулевая рейка в равной степени важна как для безопасной, так и комфортной езды на дороге. Чтобы избежать бокового скольжения, углы поворота правого и левого колеса должны быть разным, причем, при крутом повороте, разница между углами поворота должна быть больше. Чтобы это обеспечить используется рулевая рейка и тяги. Рулевая рейка пришла на смену рулевой трапеции, которую сегодня можно встретить только на а/м российского автопрома и некоторых старых иномарках. Автомобили с рулевой рейкой бывают: с гидроусилителем руля (ГУР) и без него, также вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель руля. Ремонт рулевой рейки редко обходится без замены жидкости гидроусилителя. Бывает и так, что необходимо заменить ГУР. Неисправный ГУР заявляет о себе шумом в насосе гидроусилителя. С вышедшим из строя ГУР ездить можно, но поворачивать руль будет намного тяжелее. Проблемы с рулевой рейкой или тягами можно легко определить если:

  • есть изменения в поворотах руля (стало тяжелее крутить)
  • есть люфт при повороте (колеса поворачивают не сразу)
  • слишком тугой поворот
  • появились стуки при повороте на месте
  • есть течь жидкости ГУР

Мы рекомендуем сразу обратиться в наш техцентр, если Вы заметили такие проблемы. Стук в рулевой рейке означает износ деталей, и необходимо, как минимум провести диагностику, чтобы понять, как решить проблему с рулевым управлением.

Замена тормозных дисков и колодок

Дисковые тормоза считаются более надежными, чем барабанные. Поэтому на большинстве современных легковых автомобилей применяются именно дисковые передние тормозные механизмы: диски и колодки. Если вам потребовалась замена тормозных дисков, цена на оригинальную продукцию может оказаться выше по сравнению с аналогами, поэтому Вам мы предлагаем все три варианта необходимых запчастей: оригинальные – самые дорогие, сертифицированные (приемлемая цена и качество), аналоги – самая дешевая цена (но и «аналогичное» качество). В нашем техцентре стоимость замены тормозных дисков цена не зависит от их вида (вентилируемые и невентилируемые) и марки авто. Обычно срок замены тормозных дисков и колодок не регламентируется производителем, поэтому мы рекомендуем (в зависимости от стиля Вашей езды) приезжать и проверять состояние тормозных колодок и дисков раз в 5 тысяч рублей. Толщина диска это главный показатель его работоспособности. Минимально допустимая толщина невентилируемого диска составляет 10,8 - 12 мм, вентилируемого диска 17,8 - 19 мм. Обычно на иномарках минимальная толщина диска в миллиметрах указана на нем самом. Эксплуатировать автомобиль с дисками, изношенными до меньшей толщины, опасно. В любом случае, при БЕСПЛАТНОЙ диагностике ходовой наш специалист проверит состояние и даст свои рекомендации.

Замена пыльников

Техцентр AFTO-сервис быстро и просто поменяют любые пыльники. Для того, чтобы проверить состояние пыльника (пылезащитным чехлом). Его состояние можно проверить, просто полностью вывернув переднее колесо в любую сторону и посмотреть под колесо. Если на пыльнике видны трещины, прорывы, разбрызганные следы смазки, то это значит, что его пора заменить. Если, вовремя не поменять порванный пыльник, например, ШРУСа, то песок и вода быстро сделают свое дело и ШРУС придет в негодность. То же может произойти и с другими деталями, защищенными пыльниками. Поэтому мы рекомендуем регулярно проходить диагностику ходовой в нашем техцентре.

 



Назад в раздел
Владельцы любых иномарок получат качественный ремонт и техническое обслуживание в нашем техцентре